Правильный ремонт двигателя - в каждый регион!
Обратите внимание!
Компания «СП В.М.С.», представленная сетью Центров «ПроМотор», является лидером в области механической обработки деталей ДВС в Украине.
подробнее
Компания «СП В.М.С.»

000003_000111_CAT_3512_2.pngКомпания ООО «СП В.М.С.», представленная сетью Центров «ПроМотор», является лидером в Украине в области механической обработки деталей двигателей внутреннего сгорания таких как: головок блоков цилиндров (ГБЦ), коленчатых валов, цилиндров блоков цилиндров (БЦ), коренных опор коленчатого вала блока цилиндров, опор шеек распределительного вала ГБЦ и БЦ, шатунов.
Все операции механической обработки, в центрах «ПроМотор», осуществляются на оборудовании ведущих фирм таких как: ROTTLERNEWENSUNNENK-LINE (США); АМС SCHOU (Дания); AZ (Италия).
Представленное оборудование позволяет выполнять широкий перечень операций по механической обработке для восстановления работоспособности деталей двигателя внутреннего сгорания и получить при этом уникальные результаты, которые соответствуют уровню мировых лидеров производителей двигателей внутреннего сгорания.

Вот несколько примеров:

Головка блока цилиндров

  • проверка герметичности полости рубашки охлаждения ГБЦ, осуществляется в установке "Тестванна" при температуре от 75°С и давлении сжатого воздуха до 10 атм. Результаты тестирования принимаются на момент проведения операции. Эта технологическая операция поможет Вам правильно выбрать путь ремонта Вашего ДВС.
  • возможна механическая обработка плоскости разъема ГБЦ с непараллельными плоскостями, плоскостей коллекторов со стороны «Впуск» и особенно со стороны «Выпуск», а также обработка алюминиевых головок блока цилиндров со стальными форкамерами.
  • при механической обработке и профилировании седел клапанов можно выдерживать практически профиля любой сложности и комбинации углов, а идеальная соосность с направляющей втулкой достигается, благодаря самоцентровке "плавающего шпинделя" на воздушной подушке, что позволяет обрабатывать рабочую и вспомогательные фаски седла клапана со смещением 0,010 мм и менее.
  • специальное оборудование и запатентованная технология позволяет восстанавливать сильно изношенные направляющие втулки клапанов (износ внутреннего диаметра втулки до 0,40мм). При этом, специальным инструментом, рассверливается внутренний диаметр старой направляющей втулки, и в подготовленное отверстие устанавливается бронзовый вкладыш специальной конструкции. Моторессурс направляющей втулки возростает от моторессурса оригинальной — до 30%.


Коленчатый вал

  • оборудование для шлифовки шеек коленчатого вала в состоянии обрабатывать валы массой от 2,0кг до 1000 кг, шириной коренной, шатунной шейки от 16мм и длиной вала до 3300 мм (!). При выполнении этой операции заправляется требуемый радиус закругления галтели, выполняется обязательная полировка и коренных и шатунных шеек и радиуса галтели свободной ветвю полировальной машины, что позволяет не нарушать геометрию и размер выполненый при шлифовальной операции. Точность обработки размера и геометрии шеек составляет от 0,002...0,005 мм. Прогиб оси вала и шероховатость поверхности соответствует требованиям производителей ДВС.
  • шероховатость поверхности после шлифовки коленчатых валов достигается в пределах 0.1...0.050мкм по Ra. Это практически зеркальная поверхность и обеспечивает требования всех производителей ДВС. Точность выполнения параметров размеров шеек, радиусов галтелей, геометрии шеек соответствует требованиям заводов производителей ДВС. 
  • проводится динамическая балансировка коленчатого вала с компьютерным контролем качества, есть возможность с навесными элементами - передним шкивом, маховиком, корзиной сцепления, а для валов V-образных двигателей с обвеской приведенной массы шатунов и поршней (приведенная масса шатунов не более 4,5кг — это легковой автомобиль). Балансировка проводится, как с наращиванием массы, так и со снятием излишков массы элементов конструкции коленчатого вала.
  • валы рядных двигателей балансируются с массой каленчатого вала до 250кг. Компьютер, в который заносится диаметр сверла и угол заточки, анализирует данные и осуществляет контроль количества съема металла.


Блок цилиндров

  • механическая обработка плоскости и хонингование цилиндров проводится, практически, для всех типов блоков и головок блока цилиндров — от двигателей компрессоров и мотоциклов до двигателей тракторов, тяжелой каръерной техники и тепловозов.
  • при ремонте цилиндров блоков цилиндров, мы производим предварительную расточку цилиндров перед операцией "хонингование". Расточка цилиндров призводится, как от паралелей (при отсутствии деформации плоскостей блока цилиндров), так и от приспособления "скалка", что позволяет провести базирование БЦ от опор коленчатого вала, что максимально точно сохраняет и/или восстанавливает перпендикулярность оси цилиндра к оси коленчатого вала.
  • при ремонте цилиндров блоков цилиндров мы производим установку чугунных гильз в потерявший свой рессурс БЦ, как стандартных размеров, так и гильз не стандартных посадочных размеров в блоки цилиндров которые выполнены, как из алюминиевого сплава, так и из чугуна. При установке гильз мы используем нагрев БЦ и охлаждение гильз цилиндров в жидком азоте, что отвечает требованиям производителей ДВС.
  • при ремонте цилиндров блоков цилиндров мы производим установку гильз разных конструкций — гильз с буртом, гильз без бурта — с упором снизу, без упора (тело гильзы фиксируется в цилиндре за счет перекрытия размеров — «натяга»). Выбор метода установки гильз оговаривается и соглассовываются с Заказчиком работ.
  • при ремонте цилиндров блоков цилиндров мы производим операцию "хонингование" и операцию "рехонингование". Оборудование фирмы "ROTTLER" НР6А позволяет выдержать размер цилиндра, геометрию цилиндра в допуске 0,0025мм, заданную шероховатость хонинговальной сетки под тип топлива "бензин" или "дизель", а так же угол хонинговальной сетки. У нас применяется технология финишной обработки поверхности гильзы — "кранцевание". Эта технология позволяет качественное улучшение поверхности гильзы чугунного цилинда после операции «Хонингование» - поднимает процент вскрытого шарообразного, пластинчатого графита, на поверхности чугунного цилинда, не ниже — 20%. Это качество соответствует рекомендациям мировых лидеров производителей двигателей внутреннего сгорания.
  • при ремонте блоков цилиндров мы производим восстановление искривления оси опор коленчатоговала. Применяется операция «растачивание» опор, а так же операция «горизонтальное хонингование», одновременная обработка всех опор коленчастого вала специальным инструментом.
  • для восстановлению работоспособности блоков цилиндров тяжелых каръерных и сельскохозяйственных машин уникальные работы по БЦ у нас выполняет уникальный обрабатывающий центр фирмы "ROTTLER" F98.
  • как один из вариантов ремонта мы производим наварку опор коленчатого вала БЦ, при варианте аварийной поломки опор БЦ.


Шатуны

  • вся механическая обработка деталей двигателей внутреннего сгорания контролируется измерительным инструментом, который проходит обязательный по графику принудительный ремонт и калибровку. При необходимости, для собственных нужд, Вы можете заказать у нас ремонт и калибровку своего измерительного инструмента.


Компания имеет склад запасных частей и надежных поставщиков, обеспечивает быструю доставку качественных запчастей и комплектующих, это помогает Вам сократить затраты времени на многодневный самостоятельный поиск . Гарантия при этом распостраняется, как на выполненные работы, так и на проданные запасные части.

В настоящее время сеть представлена Центрами "ПроМотор" в таких городах Украины: г. Киев (два цеха), г. Харьков, г. Донецк, г. Днепропетровск, г. Запорожье, г. Львов, г. Симферополь, г.Житомир, г. Полтава, г. Херсон, г. Черкассы, г. Кривой Рог, пгт. Ставище Киевской обл.

Все это можно охарактеризовать проще: "ПроМотор" - это действительно новое слово в ремонте двигателя.

Смотрите также: